Хитрющие маркетологи знаю, на какую удочку попадаются покупатели. Нелепый миф о косметике под номером 4 – это так называемая «новая улучшенная формула». Вспомните, как часто бывало, что вы пользуетесь каким-то шампунем, потом он неожиданно пропадает из продажи, а потом появляется в новой бутылочке с надписью из серии «улучшенная формула без утяжеления». Не радуйтесь, лучше взгляните на ценник. Как правило, цена продукта должна была возрасти. И никто ничего не улучшал для ваших прекрасных локонов. Скорее всего. Просто продажи данного продукта упали, и производители были вынуждены как-то подогреть покупательский интерес. Сделали новую упаковку, приклеили на неё наклейку и отправили в магазины. В составе у шампуня, как правило, ничего не поменялось.
Восстанавливает секущиеся кончики